Новости МАРПросим вас принять участие в опросе, который проводит ТПП РФ Признаки неиспользования земельных участков – что следует учитывать Покупать или ждать: что не так с жильём в ближайшие два года Публикации МАРИзменения в законах в 2016 году для предпринимателей Ответ потребителю о расторжении договора аренды События и мероприятияКруглый стол о регулировании риелторский деятельности ИНФОРМАЦИЯ о ЗАПЛАНИРОВАННЫХ мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации Новости компанийМероприятия ИКЦ Госинспекции по недвижимости, расписание на октябрь Мероприятия ИКЦ Госинспекции по недвижимости, расписание на СЕНТЯБРЬ. План профилактических мероприятий ИКЦ Госинспекции по недвижимости на июль |
11,12 и 13 сентября 2014 года Московская Ассоциация Риэлторов провела трехдневный семинар для «продвинутых» аналитиков: «АНАлиз рынка недвижимости для профессионалов»
Участниками семинара стали специалисты рынка недвижимости: аналитики, маркетологи, оценщики, риэлторы, девелоперы, менеджеры и топ-менеджеры компаний и владельцы бизнеса.
![]() ![]() Первый раздел - Основные положения методологии анализа рынка недвижимости. «Рынок недвижимости - сектор национальной экономики, объединяющий в сложную социально-экономическую систему элементы «субъекты рынка», «объекты недвижимости», «процессы функционирования рынка» и «функцию управления ими» при создании, развитии и обороте недвижимости в интересах общественного потребления, при условии, когда хотя бы один из субъектов рынка ставит целью накопление благ путем предпринимательской деятельности, а государство обладает правом и обязанностью регулирования рынка и частичного перераспределения благ от субъектов-предпринимателей к субъектам, не являющимся таковыми» - считает Геннадий Моисеевич. Так же в этот день были рассмотрены особенности рынка недвижимости по сравнению с высокоорганизованными рынками стандартизированных товаров (товарные и фондовые рынки).
Второй день и второй раздел семинара был посвящен раскрытию темы: «Факторы ценообразования и закономерности поведения рынка недвижимости», которая содержала два основных раздела: 1. Факторы и закономерности, определяющие цену объекта недвижимости при данном состоянии рынка: - структура факторов, определяющих цену объекта; - закономерности взаимосвязи качества объекта, качества местоположения и цены; - классификация строящихся многоквартирных домов по качеству проекта; - оценка рейтинга зон (районов) города; 2. Факторы и закономерности, определяющие уровень цен в городе при данном состоянии рынка: - характеристики города (региона), влияющие на состояние и развитие локального рынка недвижимости; - пространственно-параметрические закономерности регионального рынка жилья; - неравномерность пространственного развития рынка недвижимости РФ.
И это только начало! Далее для слушателей семинара была дана информация о факторах и закономерностях становления и развитии рынка недвижимости в динамике. Геннадий Моисеевич представил схемы, графики, анализы и статистические расчеты, которые позволили слушателям значительно повысить свой профессиональный уровень. Третий раздел и третий день семинара, был посвящен индексному анализу рынка недвижимости, абсолютным и относительным показателям. ![]() ![]() «Все используемые при анализе рынка недвижимости показатели можно разделить на две категории. Первая категория – абсолютные (именованные) показатели: цена в рублях, арендная ставка в руб./кв. м в год, и др. Вторая – относительные (безразмерные) показатели, выраженные в долях единицы или в процентах (индексы). Индекс это – статистический относительный показатель, характеризующий соотношение социально-экономических явлений во времени или в пространстве» - пояснил Г.М. Стерник. ![]() ![]() Автором семинара так же были представлены уравнения и формулы индекса роста, графики и сводные таблицы. Слушатели получили знания о рынке, повышающие их квалификацию для обеспечения эффективности деятельности.
Геннадий Моисеевич – это уникальный человек, родоначальник российской аналитической мысли. Вызывает восхищение накопленный им грандиозный объем знаний, которым он щедро делится. Полученная слушателями информация – это драгоценный клад, которым можно гордиться, пользоваться и главное преумножать.
|